Справка

Описание команд бота

Краткое описание команд Microsoft Teams бота

Бот в Microsoft Teams поддерживает команды, которые могут облегчить работу с компанией. Для получения списка доступных команд нажмите на соответствующую подсказку в переписке в ботом:

Ниже Вы можете прочесть описание доступных команд:

  1. /start – выводит список доступных команд бота;
  2. /back – позволяет возвращаться к предыдущим вопросам активного опроса. Используйте команду если появилась необходимость сформулировать ответы заново. Вы можете вернуться на несколько вопросов назад введя команду несколько раз. Команда работает только во время сдачи отчёта;
  3. /myreports – выводит список отчетов, доступных для редактирования. С помощью этой команды Вы можете вывести и при необходимости сдать свои отчёты заново. Для пересдачи доступны только те отчёты, с времени начала которых прошло не более 12 часов или не истёк допустимый лимит время ожидания ответа сотрудников;
  4. /mytasks – выводит список невыполненных задач, назначенных на Вас. Используйте команду если хотите выполнить какое-либо действие над текущими задачами;
  5. /onoff - позволяет включать или выключать уведомления от бота;
  6. /cancel – отменяет текущее событие. Под событиями подразумеваются любые запущенные сценарии: запрос на сдачу отчета, запрос на прохождение голосования и тд. Используйте команду если необходимо пропустить или отменить событие, ожидающее вашего участия.

Help center

Bot commands description

Short description of Microsoft Teams bot commands

Bot in Microsoft Teams supports a commands that can make working with the company easier. To get the list of available commands, click on the appropriate tooltip above the text field at the bot’s chat page:

Description of the available commands:

  1. /start – displays a list of available bot commands;
  2. /back – allows you to return to a previous standup question. Use the command if you need to resend the answer. You can go back to a multiple questions by entering the command several times. The command works only during launched standup;
  3. /myreports – displays a list of reports available for editing. With this command, you can view and resubmit your reports if necessary. Only those reports are available for resubmitting that have not exceeded 12 hours or the allowed limit of members response time has not expired;
  4. /mytasks – displays a list of uncompleted tasks assigned to you. Use the command if you want to perform some action on the current tasks;
  5. /onoff - allows to turn on or off bot notifications;
  6. /cancel – cancels the current event. Event - this is an any running scenario: a standup request, a polling request etc. Use the command if you need to skip or cancel an event waiting for your participation.